Модификации
патча 1.3 (3163кб)
Геймплей:
- возможность
на
планетах
чинить
оборудование
скопом; в
окне
корабля
поломанную
надо взять
в руку и
нажать 'Shift' и
положить в
слот массовой
починки
- возможность
на
планетах
класть
вещи на склад;
в окне
корабля
любую вещь можно
взять в
руку и
нажать 'Ctrl' и
положить в
слот 'Склад';
в здании
правительства
все свои вещи
можно
забрать в
любой
момент
- возможность
миновать
гиперпространство,
удерживая 'ALT'
во время
прыжка
- возможность
отключение
гиперпространства
в
настройках
- скрепка
сохранения
результатов
поиска в информационных
центрах
- скрепка
сохранения
диалогов
кораблей
- возможность
в
настройках
отключать
музыку в
отдельно в
гиперпространстве,
на
планетах и
базах
- выбор
времени
активизации
автопилота
в настройках
2,4,6 и 20 секунд
- без
наличия
сканера,
пробивающего
защитное
поле,
нельзя
узнать
текущие
хит поинты
корабля!
- черные
дыры
открываются
реже на
сложных уровнях
- научные
базы
продолжают
строиться
даже после
изобретения
коммуникатора
- штрафы
и
поощрения
за победы в
номинациях
рейнджеров
плавающие
и зависят
от уровня
сложности
- дроид,
черная
жижа,
отморозки
работают
на планетах
и в
гиперпространстве
- в
родную
систему
игрока
клисаны
вторгаются
тем раньше,
чем выше
уровень
сложности
- на
пиратских
базах
скорость и
количество
накопленной
протоплазмы
зависит от
уровня
сложности
- изменена
шкала
стоимости
повышения
для всех
навыков
- коэффициент
навыка
торговли
снижен и
теперь
позволяет
продавать
вещи от 30% до 80%
стоимости
- оборудование
продается
и
покупается
за вычетом
стоимости
ремонта
- учитывается
навык
торговли
при смене
корпуса
- в
ремонт
можно
сдавать
вещи с
поврежденностью
более 10%
- реализована
инфляция
цены на
топливо
- зависимость
стоимости
топлива от
продающей
расы в
порядке
повышения
цены:
малоки,
пеленги, люди,
фэяне,
гаальцы
- цена
на топливо
зависит от
уровня
сложности
- одинаковые
по виду
артефакты
имеют
разный
размер и
стоимость
- возросла
стоимость
вооружений
- изменены
формулы
вымогательства
денег и груза
- снижена
стоимость
клисанских
ошметок
- транклюкатор
автоматически
восстанавливает
свое
оборудование
- в
непосредственной
близости
от
умирающего
клисана
высокого
класса
автоматически
подзаряжается
Z-трансмиттер
- для
торговли
тип
экономики
планеты
стал более
важным показателем,
а
количество
товара на
складе менее
важным
- вырос
разброс в
ценах в
торговле
на сложных
уровнях
- изменен
подсчет
итоговых
очков: очки
за мирные
корабли и
пиратов
начисляются
меньше,
рамки
набора
очков
резко
увеличены,
введены
штрафные
санкции по
параметру
время
- появился
новый
приказ для
партнеров,
согласно
которому
они
выкинут
все, что
лежит у них
в трюме
- партнеры
стали
гораздо
более
послушными
- если
один из
партнеров
совершает
прыжок, а другой
немного не
дотянул до
точки
гиперпрыжка,
он совершит
прыжок
синхронно
со своим
боссом
- число
баз в
секторе
выравнивается
по количеству
звездных
систем, т.е. 4
системы = 4
базы
- разнообразны
размеры
вещей в
гиперпространстве
- при
взрыве
любого
корабля,
часть его
груза в
контейнерах
сохраняется
- более
качественное
оружие и
защиту
получила
Махпелла
- при
починке
оборудования
на
космических
базах
невозможно
схитрить
- не
сдавая
старый
квест,
нельзя
получить
повторно
такой же
- стратегия
выигрыша
денег в
тюрьме
стала гораздо
сложнее,
заработать
10000 cr сложно, но
можно :-)
- невозможно
постоянно
разводить
один корабль
на груз или
деньги, он
помнит некоторое
об этом
инциденте
- клисаны
после 30 года вылупляются
примерно
раз в
неделю
- запрос
о
количестве
продаваемой
протоплазмы
и товаров
- шаг
при
выкидывании/продажи
товара
уменьшен
до 5 единиц
|
|
Система:
- защита
exe файла от
взлома
- защита
модулей
констант от
взлома
Исправлено:
- ошибка
зависания в
гиперпространстве
без захвата
- ошибка
потери
памяти при
многократном
запуске
квестов
- огромная
масса
мелких
доработок
по требованию
игроков