Подпись:

 

Модификации патча 1.1 (2177кб)

Геймплей:

  • когда корабль летит можно посмотреть информацию о других космических объектах
  • целостность оборудования и кораблей показывается графически
  • в настройках появились три режима просмотра мультфильма: 4,3,2 секундный. Владельцы мощных компьютеров могут просматривать полеты кораблей в 2х секундном режиме. Владельцам процессоров хуже Celeron 500, рекомендуется ставить значение 4, чтобы ход успевал просчитываться и кораблик не останавливался при длительных перелетах.
  • при правом клике на своем корабле вызывается окно 'Корабль'
  • в аркадном бое второе оружие стреляет не только по 'Space', но и по 'Shift'.
  • на галактической карте, удерживая 'Alt', можно мерить расстояния между любыми звездами
  • встроены коды для читеров, реализована система накопления очков читера, для сохранения баланса игры
  • изменен баланс игры, учитывается динамика захвата систем, при активных действиях сил коалиции, клисаны отвечают активнейшим сопротивлением
  • на легких уровнях дается много денег и корабли больше размером
  • на сложных уровнях клисаны просто звереют, победить их гораздо сложней
  • специально для любителей играть более 30 лет, клисаны начнут расти как в силе, так и в количестве
  • Махпелла стала быстрей и сильней, ее сложней убить в обычном космосе, особенно на сложных уровнях
  • финальные бои против Рачехана и Махпеллы подстраиваются под игрока, если у игрока нет большого опыта сражения в гиперпространстве, то ему будет легче убивать противника, даже автопилот справится
  • пираты в самом начале игры не нападают на игрока
  • разброс в ценах на товары зависит от уровня сложности
  • при сдаче пиратской протоплазмы игроком, центры рейнджеров более не порицают его за бездействие
  • при покупке нового апгрейтнутого корпуса в магазине, дополнительная броня не теряется
  • увеличена стоимость корпусов кораблей в зависимости от размера, при этом зависимость стоимости от сплава уменьшена
  • клисаны втрое легче переносят близость к солнцу благодаря своей неорганичности
  • изменено начальное оборудование рейнджеров, в том числе человека-пирата
  • планетарный квест про расследования убийства дается только рейнджерам-пиратам, его текст смягчен
  • кварковая бомба наносит повреждение в 400-800 единиц в зависимости от близости цели к эпицентру взрыва
  • за использование кварковой бомбы в зоне видимости игрока, все последствия взрыва вешаются на него, в том числе и очки
  • при поднятии груза с одинаковым приоритетом, груз достанется счастливчику
  • если сказано прилететь для выполнения планетарного квеста до , то значит время прохождения квеста считаться за задержку не будет, т.к. рейнджер приступил к выполнению квеста вовремя
  • изменена формула начисления игровых очков, теперь важно не только прокачаться, но победить как можно быстрее. На сайте игры, www.elementalgames.com, рекорды версии 1.1 будут записаны впереди рекордов версии 1.0. Читеры будут также допущены к рейтингу, но в отдельной таблице для читеров!

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система:

 

Кроме того исправлены следующие ошибки:

Используются технологии uCoz